Cоставление и склонение минус-слов

« Добавить выделить все

Зачем нужно склонять минус-слова?

Автоматическое исключение вариантов минус-слов не происходит. Например, добавив в минус-слова «бесплатный», вы тем самым не исключаете одновременно слова бесплатно и бесплатные — эти слова все еще смогут вызывать показ ваших объявлений.
Официальный блог AdWords

AdWords не понимает русскую морфологию в минус-словах. Поэтому их нужно склонять. В противном случае минус-слова будут работать в полсилы.

Однако, чтобы просклонять пару сотен минус-слов вручную уходит больше часа. HTraffic решает эту проблему автоматически и никаких действий от пользователя не требуется. Эта утилита предназначена для тех, кто еще не пользуются HTraffic.

P.S. обратите внимание, что это далеко не единственный подводный камень AdWords. О подводных камнях вы можете узнать из этой статьи.


Почему вы склоняете не во все словоформы?

Мы склоняем только в основные словоформы. В противном случае их было бы слишком много. Например у прилагательных по 50 словоформ.

Из-за этого может возрасти нагрузка на AdWords и у вас может возникнуть проблемы с модераторами AdWords. Склонения в основные словоформы не приводит к таким проблема. При этом потеря эффективности незначительная.

Однако, вы можете в настройках включить склонение во все словоформы.


Почему вы не склоняете двухсловные минус-слова?

См. ответ на прошлый вопрос.


Зачем нужны запросы?

Вы можете задать запросы пользователей в любом формате. Если слоформа есть в запросе, то она будет в итоговом списке вне зависимости есть ли она в минус-словах. Это немного улучшит качество.


Почему попадаются неправильные словоформы?

Таких ошибок около 5%. На качество кампании они не влияют.

Такие словоформы в принципе возможны с точки зрения морфологии, но не используются в русском. Это особенность морфологической базы. Она встречается даже в Яндексе.

Например, `дешевле` это верная словоформа, но бесплатнее — нет. С точки зрения словообразования обе словоформы верны. Но с точки зрения словоупотребления верна только первая.

Однако, можно придумать пример, когда эта словоформа может употреблятся. Например, и HTraffic и Elama бесплатные сервисы. Но HTraffic берет на себя комиссию платежных систем, а Elama — нет. Поэтому HTraffic бесплатнее чем Elama.


Ссылки по теме: